Серых Елена Олеговна

Бизнес - тренер, консультант в области HR, опыт работы более 13 лет. 

Проведение бизнес-тренингов для руководителей среднего звена, линейных менеджеров, сотрудников сервисного обслуживания.

Специалист по оценке и обучению персонала.

Коуч, сертифицированный по стандартам ICF в 2008 г.

Организатор Первого апрельского капустника бизнес-тренеров в 2008 г.

Работала в проектах по обучению и развитию персонала в компаниях:
  • «Мастер и К», 
  • «Первая мебельная фабрика», 
  • «Пеликан», 
  • «F-1», 
  • «Сибпромпост», 
  • ТД «Атлас», 
  • «Синтеко-строй», 
  • «СЭЛЛ», 
  • «СкайЛинк», 
  • «Джинсовая Симфония», 
  • «Тамара», 
  • «Баттерфляй», 
  • «Евродвери», 
  • «Банзай», 
  • «Чистая вода», 
  • «Studio Fit», 
  • «Фитнес-проект» 
  • «Новосибирскэнерго», 
  • «Ф-принт», 
  • «Vis A Vis»,
  • «Coca-Cola», 
  • «Муниципальный банк», 
  • РЭС,
  • «Технотрейд», 
  • ЦФТ, 
  • «Септима», 
  • «ПСК», 
  • «Левел», 
  • «Локальные котельные», 
  • «МатериаМедикаХолдинг», 
  • «Московская страховая компания», 
  • «BIZZARO», 
  • Сеть аптек «ВЕДИВИД» (г. Томск), 
  • Клиника «Сити Дент», 
  • «Traveler's Coffee», 
  • «ИнфоСофт», 
  • «ОТЕМ Сибирь», 
  • Клиника «Face & Body», 
  • «Красивый бизнес», 
  • «Сэйвур менеджмент», 
  • "Новая энергия",
  • "Клиника Елена",
  • "Новосибирский центр репродуктивной медицины",
  • Клиника "BREKET SISTEM",
  • "ПАПАйЯ"
  • и другие.
Образование
  • Новосибирский Государственный Педагогический Университет, факультет ЕГФ
  • Новосибирский Государственный Университет, факультет психологии
  • Высшая школа Гуманитарной Психотерапии (институт) г. Москва.
Дополнительное обучение
  • "Психотерапия психосоматических расстройств", Сарычева Ю.В., к.м.н., г. Новосибирск (2014г.)
  • «Стратегический менеджмент», «Moscow Business School», Наконечный Д.И. (2011г.)
  • Международный Эриксоновский Университет Мэрилин Аткинсон, Канада «Наука и искусство трансформационного коучинга». (2008 г.)
  • Международный Эриксоновский Университет Мэрилин Аткинсон, Канада «Командный коучинг». (2008 г.)
  • НОУ "Призвание", сертификат о повышении квалификации по программе: «Создание тестов для подбора и аттестации персонала» (2007 г.)
  • Новосибирский институт экономики, психологии и права, повышение квалификации по программе «тренинг-менеджер» (2003 г.)
  • «Передача опыта в компании: наставничество», Ю.Булгакова, центр «Эрфольг», г. Новосибирск (2005 г.)
  • «Оценка персонала в современной организации», А.Паньков, консалтинговая группа «Здесь и сейчас», г.Минск. (2004 г.)
  • «Голос – как профессиональный инструмент», Ю.Булгакова, тренинг-центр «Эрфольг», г. Новосибирск (2004 г.)
  • «Групповая терапия и групповая динамика», Олег Немиринский, г. Москва (2003 г.)
  • «Тренинг общения и искусства коммуникации», НГУ, О.Первушина, г. Новосибирск (2001 г.)
  • «Арт-гештальтконсультирование», 1 ступень, Н.Долгополов, Институт Гештальта и Психодраммы, г.Москва (2000 г.)
  • «Подготовка психологов к работе на телефоне», Центр психологии НГУ, С.Лабецкая, г. Новосибирск (1999 г.)
Опыт работы
  • с 2009 г. компания «Новое качество», управляющий партнер.
  • 2005-2008 г. – тренинговая компания «Эрфольг», бизнес-тренер.
  • 2004-2005 г.- компания «АллегроФуд», специалист по оценке, обучению и развитию персонала».
  • 2001- 2004 г. – ГК «Мобильный Мир», специалист по оценке, обучению и развитию персонала.
Проводила тренинги в компаниях: 
  • «Мастер и К», 
  • Первая мебельная фабрика, 
  • «Пеликан», 
  • «F-1», 
  • «Сибпромпост», 
  • ТД «Атлас», 
  • «Синтеко-строй», 
  • «СЭЛЛ», 
  • «СкайЛинк», 
  • «Джинсовая Симфония», 
  • «Тамара», 
  • «Баттерфляй», 
  • «Евродвери», 
  • «Банзай», 
  • «Чистая вода», 
  • «Studio Fit», 
  • «Фитнес-проект» 
  • «Новосибирскэнерго», 
  • «Ф-принт», 
  • «Виз-а-Виз», 
  • «Coca-Cola», 
  • «Муниципальный банк», 
  • РЭС,
  • «Технотрейд», 
  • ЦФТ, 
  • "Септима", 
  • ПСК, 
  • "Левел", 
  • Локальные котельные, 
  • «МатериаМедикаХолдинг», 
  • "Московская страховая компания", 
  • «BIZZARO» 
  • и другие.
Преподавательская деятельность
  • «Конфликты, их особенности и методы управления», «Практическая патопсихология»,
  • «Диагностические методы исследования в клинической психологии», «Эффективный секретарь, помощник руководителя», «Построение систем обучения и развития персонала в организации». Кураторство дипломов студентов.
Специальные программы
  • Организация системы обучения и развития персонала в головном офисе компании и филиалах Сибирского региона.
  • Разработка системы аттестации и ее проведение для различных групп специалистов в компаниях г. Новосибирска.
  • Создание и внедрение контрольного мероприятия «Тайный покупатель» в разных сферах современного бизнеса г. Новосибирска (таких как: мобильный ритейл, сеть торговых точек по реализации DVD и CD дисков, магазины компьютерной техники, ресторанный бизнес: классические рестораны, рестораны быстрого питания, услуги риелтеров, сеть аптек) и внедрение его в Сибирском регионе (управление на расстоянии).
  • Разработка и проведение диагностических мероприятий как в масштабе организации, так и личностных особенностей для различных целевых групп.
  • Проект «Школа социального предпринимательства» программы «Территория Развития», осуществляемой при поддержке Управления по делам молодежи НСО - тренер, тьютор.
  • Тренинг на 200 человек.
  • Автор и ведущая 3-х дневного тренинга: «Построение системы обучения и системы оценки персонала внутри организации».
Ведущая тренингов по темам:
  • «Навыки эффективных продаж»
  • «Выяснение потребности или как узнать, что хочет клиент»
  • «Правила презентации»
  • «Поиск клиентов по телефону, расширение клиентской базы»
  • «Спасибо за звонок. Правила телефонного этикета»
  • «Возражения в телефонных переговорах»
  • «Претензии – как ресурс работы с клиентами»
  • «Эффективная работа с возражением»
  • «Развитие навыков личной эффективности»
  • «Клиентоориентированный сервис»
  • «Работа в эмоционально напряженных и нестандартных ситуациях»
  • «Тайм-менеджмент или управление временем»
  • «Деловые переговоры»
  • «Стрессменеджмент»
  • «Управление конфликтами»
  • «Работа с конфликтными ситуациями для операционных менеджеров»
  • «Подготовка наставников»
  • «Внедрение наставничества в регионах»
  • «Коммуникации в организации, правила обратной связи»
  • «Мотивация персонала – профессиональная компетенция руководителя»
  • «Управленческие навыки в работе администратора»
  • «Самоменеджмент начни свой проект с себя!»
  • «Особенности работы начинающего руководителя»
  • «Управление развитием сотрудников - одна из основных компетенций руководителя».
Статьи и публикации
  • «Из специалиста в менеджеры — результат грамотно выстроенной системы оценки и обучения», журнал "Управление развитием персонала", №2, 2011г. (г. Москва, Издательский Дом Гребенникова).
  • «Система оценки сотрудников сервисного обслуживания на разных этапах их работы в компании», сборник статей форума «Персонал 2008: проблемы, перспективы, развитие» г.Новокузнецк, 2008 г.
  • «Практика использования Mystery Shopping/Тайный покупатель/ в различных сферах бизнеса», сборник статей форума «Персонал 2008: проблемы, перспективы, развитие», г. Новокузнецк, 2008 г.
  • «Оценка дается не сотруднику, а эффективности его деятельности», сайт E-rabota.ru, 2008 г.
  • «Вычислить путь звезды или самообучающаяся организация в действии», журнал «Бизнес-ключ», 2008 г.
  • «Клиентоориентированность, в чем суть?», сборник статей конференции «ТРИ КИТА: партнерство производителя, розницы и потребителя», г. Барнаул, 2008 г.
  • «Психологические особенности работы с входящими звонками», сайт НГС, 2007 г.
  • «Выявление потребности в обучении, как внутренняя клиентоориентированность организации», сборник статей «СибТренинг», 2007 г.
  • «Самоменеджмент, как способ повышения качества жизни», сайт E-rabota.ru, 2007 г.